Пользователи Единой информационно-аналитической системы (ЕИАС) ЖКХ могут онлайн заказать работы по обслуживанию общедомового и частного имущества. Какие виды услуг предоставляет сервис и как подать заявку, читайте в материале mosreg.ru.
Спецпроект портала mosreg.ru «Многоквартирый дом: инструкция по управлению»>>
Работы и услуги сервиса ЕИАС ЖКХ
Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»
С помощью платформы ЕИАС ЖКХ можно отправить срочную заявку, например, на ремонт оборудования, замену коммуникаций или монтаж конструкций. Некоторые работы могут быть платными, если имущество, требующее обслуживания, относится к частной собственности.
Заявитель может заказать следующие виды работ:
В числе платных услуг есть замена ванной, счетчика, крана, полотенцесушителя, смесителя, электропроводки, унитаза, фильтра очистки воды, выключателя, радиатора, а также обработка квартиры от грызунов и насекомых, отключение и включения стояков водоснабжения, подключение мощных электроприборов, электромонтажные работы, установка и подключение стиральной машины и другие работы.
Как жителям Подмосковья оценить свою управляющую компанию онлайн>>
Где и как можно подать заявку
Источник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
Заказать работы или услуги можно через личный кабинет ЕИАС ЖКХ. Вход в него осуществляется через сайт или мобильное приложение с помощью учетной записи портала «Госуслуги». Второй вариант – заполнить форму регистрации в самой системе. Для этого надо ввести фамилию, имя, адрес электронной почты, логин и пароль.
Далее следует нажать вкладку «Заявки на работы и услуги», затем кнопку «Добавить заявку». В специальной форме надо выбрать категорию и вид работы, указать адрес дома и контакты заявителя, описать проблему, выбрать исполнителя услуги. Также можно прикрепить фото неполадки. После заполнения обязательных полей останется только нажать кнопку «Отправить».
В открывшемся окне появится номер заявки, ее описание, статус и период исполнения. Если пользователь допустил ошибку в оформлении, он может нажать кнопку «Отозвать».
В личном кабинете пользователя в разделе «Заявки на работы и услуги» отображается история заявок с указанием их статуса и даты выполнения.
Как жителям Подмосковья получить кешбэк за оплату коммунальных услуг>>