Тематический прием в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» прошел в приемной Сергиево-Посадского отделения Партии

Тематический прием в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» прошел в приемной Сергиево-Посадского отделения Партии

Прием провела руководитель общественной приемной местного отделения Партии Надежда Кувардина

Всего на прием пришли 4 заявителя, которых интересовали вопросы, связанные с ЖКХ.

Группа жителей дома 52 Новоугличского шоссе пришли с жалобой на увеличение тарифов за воду. Дана консультация в соответствии с законодательством РФ. Предложено предоставить документы для всестороннего рассмотрения и передачи в соответствующие инстанции.

Еще одно обращение поступило от жителей улицы Лесная с жалобой на работу управляющей компании. По словам заявителей, подъезды не ремонтируются, тарифы на ЖКХ завышены. Дана консультация в соответствии с законодательством РФ. Предложено предоставить документы для всестороннего рассмотрения.

Пенсионерка обратилась с просьбой оказания материальной помощи. Дана консультация в соответствии с законодательством РФ.

Также, на прием пришла девушка с вопросом о деятельности партии «Единая Россия». Проведено собеседование. Подано заявление в сторонники Партии.

На все обращения жители получили подробную устную информацию, некоторые вопросы переданы для дальнейшего рассмотрения в компетентные органы, а по некоторым проблемам жителей решения были приняты в ходе приема.

«Тематические приемы проводятся регулярно. Люди часто обращаются в приемную Партии с вопросами по данной тематике, получают подробную информацию и консультации по вопросам ЖКХ. Мы в свою очередь пишем запросы на законность начисления за услуги ЖКХ в соответствии с законодательством», - отметила руководитель общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.

Напомним, что партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов.


Поделиться

TOP