Мониторинг уборки снега проводят активисты «Школы грамотного потребителя» в Балашихе

Мониторинг уборки снега проводят активисты «Школы грамотного потребителя» в Балашихе

Участники партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» оценят зимнюю уборку дворов управляющими компаниями. Эксперты дадут оценку качеству и оперативности уборки снега на придомовых территориях, очистки крыш и навесов от наледи

Особое внимание активисты уделят проверке возможной связи несвоевременной уборки с чрезвычайными происшествиями — падением сосулек на людей, затруднениями проезда спецтранспорта, авариями.

«Мы получили первые результаты мониторинга. Более половины опрошенных жителей жалуется на качество уборки снега. Большинство из них сообщают, что крыши и навесы вовсе не очищаются от наледи. Самая распространенная жалоба на работу управляющих организаций, занимающихся обслуживанием дворовых территорий, касается затягивания сроков вывоза снега из мест временного складирования, – сообщила Ирина Митюрина, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» в Балашихе, помощник депутата Московской областной Думы В.Н. Шапкина. – Меньше всего жалоб зафиксировано в микрорайонах Новый свет, Гагарина, 1 Мая».

Активисты, члены и сторонники партийного проекта фиксируют проблемные участки. Результаты направят в администрацию Балашихи.

«Школа грамотного потребителя» — федеральный партийный проект «Единой России», цель которого — сформировать грамотного заказчика услуг ЖКХ в лице собственников помещений в многоквартирных домах, вовлечь широкие массы населения в процессы общественного контроля в сфере ЖКХ.


Поделиться

TOP