Мероприятие прошло в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» и было приурочено к Всемирному Дню защиты прав потребителя
В течение двух часов работы линии было принято более 25 звонков от жителей. Вопросы задавались самые разные: когда будет отремонтирована дорога по улице 2-ой и 3-ей Лесной, Калужской, Славянской; когда будет произведен ремонт оставшихся подъездов в доме № 5 по улице Дмитрия Пожарского; сроки ремонта общежития в Колычеве.
Также жители просили разъяснить порядок начисления оплаты за вывоз ТКО, помочь оформить инвалидность больной женщине, у которой нет возможности самой приехать на прием к врачу.
«Горячая» линия продолжалась два часа, вопросов у жителей накопилось много.
Подвел итоги секретарь местного отделения «Единой России« Николай Зацепин отметив, «что подобная форма работы во многом будет способствовать поддержанию диалога с жителями. Ведь именно партийный проект «Школа грамотного потребителя» призван дать ответ на вопросы, которые задали жители: как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию».
«Считаю, - сказал Зацепин, - что надо продолжать активно и дальше работать в формате «горячей» линии, что даст возможность находиться в постоянном контакте с жителями Можайского городского округа».
Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.