26 февраля, в рамках партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» прошло анкетирование жителей на предмет оценки работы управляющих компаний по уборке снега в зимнее время.
Жителям предлагалось ответить на ряд соответствующих вопросов. Среди них были вопросы по очистке крыш и навесов от наледи, по уборке придомовой территории, оперативности уборки снега после сильных снегопадов, по чрезвычайным ситуациям из-за несвоевременной уборки территории (падение сосулек, затруднение проезда транспорта, аварии) и многие другие.
«По итогам опроса, проходящего в ходе реализации партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя», мнения королёвцев разделились. Результаты анкетирования, а также жалобы и предложения будут переданы в городские управляющие компании с целью устранения недочётов и совершенствования работы данных организаций», — сказал координатор проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» в Королёве Владимир Шабалдас.
Отметим, что королёвское отделение партии активно реализует партийный проект на территории Королёва. В его рамках проходят анкетирования, круглые столы и форумы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.