Партийцы помогли после обращения в общественную приемную

Партийцы помогли после обращения в общественную приемную

В рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» удалось в кротчайшие сроки помочь жителям многоквартирного дома по проспекту Ленина 35.

Несколько дней назад в общественную приемную Балашихинского отделения партии с острыми бытовыми проблемами обратилась жительница дома Алла Стребежева. Нашествие тараканов, отсутствие уборки мест общего пользования в соответствии с графиком, отсутствие необходимых материалов на информационной доске, протечка кровли, проведение капитального ремонта в многоквартирном доме, выбор совета дома, организация и проведение общих собраний собственников, а также вопрос благоустройства прилегающей территории. Вот те вопросы, которые требовали быстрейшего решения. Оперативные меры были приняты. За прошедшее с момента приёма время многое изменилось. Удалось отремонтировать кровлю, провести обработку мест общего пользования от тараканов, сделать сухую и влажную уборку помещений. Но пока остаются вопросы по проведению общих собраний собственников, не проработан механизм выбора совета дома и его председателя, а также не решена проблема включения дома в план проведения капитального ремонта. В этих вопросах жителям должен помочь партийный проект «Школа грамотного потребителя».

«Алла Макаровна не первая, кто обращается за консультацией по вопросам из сферы ЖКХ. Всегда помогаю и подсказываю, где взять достоверную информацию, какие источники использовать, как легитимно провести общие собрания собственников, какие вопросы включать в повестки общих собраний, как уведомлять собственников, что делать с принятыми решениями и т.д. Ответила на все интересующие Аллу Макаровну вопросы и договорились, что и в будущем буду консультировать, если что-то будет непонятно», прокомментировала координатор проекта «Единой России» в Балашихе, помощник депутат Московской областной Думы В. Шапкина, Ирина Митюрина.

Цель проекта "Школа грамотного потребителя" – просветить жителей Подмосковья в вопросах жилищно-коммунального хозяйства, повысить их грамотность как потребителей услуг ЖКХ и, тем самым, создать доступные, комфортные и безопасные условия проживания в домах.


Поделиться

TOP