В Королёве состоялся тематический приём жителей

В Королёве состоялся тематический приём жителей

Приём состоялся в рамках проекта партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя». Единороссы рассказали жителям городского округа как правильно защищать свои интересы в сфере ЖКХ

На вопросы граждан, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, в этот день отвечал куратор партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» в Королёве, член местного политсовета Владимир Шабалдас.

Так, например, жительница мкрн. Юбилейный пришла к члену политсовета с жалобой на плохое отопление в квартире. По её словам, батареи практически не греют, из-за чего комнатная температура значительно ниже нормы. Владимир Шабалдас внимательно выслушал все поступившие вопросы и направил соответствующие обращения в профильные инстанции. Отдельные вопросы были решены на месте, остальные взяты на контроль.

Завершая приём, Владимир Шабалдас отметил актуальность и востребованность обратной связи между жителями и партией. «Проблемы сферы ЖКХ всегда актуальны. Люди стремятся разобраться в начислениях по платежным документам, в вопросах капитального ремонта и прочих. Это понятно и закономерно, так как потребители должны знать, на что расходуются их средства. Пока в партию поступают вопросы о ненадлежащей поставке коммунальных ресурсов, а также проблемах в сфере жилищного хозяйства, такие тематические приёмы будут продолжаться», — пояснил Шабалдас.

Необходимо отметить, что в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» королёвскими единороссами регулярно проводятся мониторинги в сфере ЖКХ. Они основываются, в том числе, на обращениях граждан, поступивших в общественную приёмную «Единой России». Кроме того, в рамках реализации этого направления организовываются встречи с председателями и членами ТСЖ и ЖСК, чтобы разъяснять новшества в законодательстве, помогать с решением текущих проблем.

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Проект призван ответить на вопросы как реализовать жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией, снизить расходы на общедомовые нужды и в конечном итоге определить на основе анализа дальнейший вектор модернизации сферы ЖКХ.


Поделиться

TOP