В Королёве состоялся тематический приём жителей

В Королёве состоялся тематический приём жителей

В рамках проекта партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя», единороссы провели встречи с королёвцами и рассказали, как правильно отстаивать свои интересы в вопросах ЖКХ.

На вопросы граждан, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, в этот день отвечал куратор партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» в Королёве, член местного политсовета Владимир Шабалдас.

Например, жительница мкрн. Юбилейный пришла к члену политсовета с жалобой на плохое отопление в квартире. По её словам, батареи практически не греют, из-за чего комнатная температура значительно ниже нормы.

Владимир Шабалдас внимательно выслушал все поступившие вопросы и направил соответствующие обращения в профильные инстанции. Отдельные вопросы были решены на месте, остальные взяты на контроль.

Завершая приём, Владимир Шабалдас отметил актуальность и востребованность обратной связи между жителями и партией.

«Проблемы сферы ЖКХ всегда актуальны. Люди стремятся разобраться в начислениях по платежным документам, в вопросах капитального ремонта и прочих. Это понятно и закономерно, так как потребители должны знать, на что расходуются их средства. Пока в партию поступают вопросы о ненадлежащей поставке коммунальных ресурсов, а также проблемах в сфере жилищного хозяйства, такие тематические приёмы будут продолжаться» — пояснил Шабалдас.

Необходимо отметить, что в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» королёвскими единороссами регулярно проводятся мониторинги в сфере ЖКХ. Они основываются, в том числе, на обращениях граждан, поступивших в общественную приёмную «Единой России».

Кроме того, в рамках реализации этого направления, организовываются встречи с председателями и членами ТСЖ и ЖСК, чтобы разъяснять новшества в законодательстве, помогать с решением текущих проблем.

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Проект призван ответить на вопросы как реализовать жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией, снизить расходы на общедомовые нужды и в конечном итоге определить на основе анализа дальнейший вектор модернизации сферы ЖКХ.


Поделиться

TOP