Прием провела руководитель общественной приемной местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина
Всего на прием обратились 6 человек.
Первая заявительница рассказала о признании договора дарения не действительным. Дана консультация в соответствии с законодательством РФ. Предложено предоставить документы для дальнейшего рассмотрения.
Еще одна жительница пришла с жалобой на Управляющую компанию. По ее словам, были занижены цены при составлении сметы на ремонт. Дана консультация в соответствии с законодательством РФ. Предложено предоставить документы.
Следующая обратившаяся пришла с вопросом о выплате льгот в 3-х месячной пенсии (после смерти военный пенсионер). Дана консультация в соответствии с законодательством РФ.
Еще один вопрос касался жалобы на председателя садового товарищества «Садовод» о неправомерном отключении электроэнергии. Дана консультация в соответствии с законодательством РФ,
Жительница микрорайона Углич пришла на прием с жалобой на УК НКС. Квартира заявительницы с подселением, управляющая компания не дает разрешение на установку отдельного прибора учета электроэнергии. Дана консультация в соответствии с законодательством РФ.
Также, в ходе приема пришел мужчина с просьбой о постановке на учет в Сергиево-Посадское местное отделение партии «Единая Россия», в связи с переездом на постоянное место жительства. Принято заявление.
На все обращения жители получили подробную устную информацию, некоторые вопросы переданы для дальнейшего рассмотрения в компетентные органы.
«Тематические приемы в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» проходят регулярно, т.к. большинство обращений поступает в приемную именно по этой тематике. Каждому пришедшему была дана подробная консультация. решение некоторых вопросов на контроле местного отделения Партии, будут сделаны запросы в компетентные органы» - отметила руководитель общественной приемной местного отделения партии «Единая Россия» Надежда Кувардина.
Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.