В Образовательно-досуговом центре «Октябрь» в Сергиевом Посаде прошёл семинар, где разъясняли, кто отвечает за вывоз мусора и состояние контейнерных площадок, и как правильно рассортировать м

В Образовательно-досуговом центре «Октябрь» в Сергиевом Посаде прошёл семинар, где разъясняли, кто отвечает за вывоз мусора и состояние контейнерных площадок, и как правильно рассортировать м

Организатор семинара – Ассоциация общественного контроля в сфере обращения с отходами по Московской области. На такие встречи приглашают представителей районной администрации, сотрудника Регоператора, общественные организации, чтобы собравшиеся могли услышать ответы на свои вопросы.

«Цель данного мероприятия – ответы на вопросы и информирование населения, повышение грамотности. Люди жалуются, что некачественно оказана услуга. У нас есть юридическая группа, которая бесплатно консультирует людей по поводу, например, перерасчёта, – сказала председатель Ассоциации общественного контроля в сфере обращения с отходами по Московской области Лилия Белова.

Ещё одна из задач, которую ставит перед собой Ассоциация, – контроль за сложившейся ситуацией в сфере обращения с отходами. Инспекторы Ассоциации вправе составлять первичные документы о нарушениях и передавать их в надзорные органы.

« Сегодня поднималась очень важжная и обсуждаемая для Сергиево-Посадского городского округа тема. В общественную приемную Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» регулярно обращаются жители по вопросам вывоза мусора. На данный момент ситуация значительно улучшилась, но у граждан по-прежнему остается много вопросов. Сегодня на семинаре были даны подробные разъяснения по всем интересующим вопросам. Мы в свою очередь продолжим проводить тематические приемы в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» , куда жители также могут прийти и получить консультацию», - сказала заместитель секретаря местного отделения Партии Анна Казанбаева.

Партийный проект «Школа грамотного потребителя» направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.


Поделиться

TOP